«Бела-кола» намерена серьезно потеснить американцев на российском рынке

«Бела-кола» намерена серьезно потеснить американцев на российском рынке

Фото: Геннадий Черкасов

Вместо американского напитка Coca-Сola теперь в России будут продавать белорусскую «Бела-колу», сообщили в эфире телеканала СТВ.

На государственном телеканале отметили, что белорусские предприятия адaптируются к рaботе в новых условиях, когда на фоне ухода с рынка РФ западных товаров белорусские пользуются повышенным спросом.

В эфире сообщили, что представители большого бизнеса союзных государств подписали меморандум о расширении деловых контактов в области инноваций. Отмечается, что белорусские производители сохранили импортные технологии производства популярного напитка. Обещают, что по качеству белорусская «Кола» ничем не будет уступать западному аналогу.

Бренды Pepsi и Coca-Cola в свое время начинали производство в Белоруссии на заводе безалкогольных напитков и полностью модернизировали предприятие, а местные специалисты получили опыт и изучили технологии. Это стало базой для дальнейшей разработки и выпуска собственной линейки газированных напитков.

SPUTNIK Беларусь напомнил и об одном интересном эксперименте. Как сообщалось весной, работники «Говяды-агро» (40 км от Могилева), чтобы свести падеж к нулю, начали поить телят «Бела-колой». И в ходе эксперимента пришли к выводу: чем больше животное пьет этого напитка, тем быстрее набирает вес. Да и выглядит более здоровым и активным.

Работники сельхозпредприятия рассказали: за последние несколько месяцев не зафиксировано ни одного случая падежа молодняка, сохранность скота показала стопроцентный результат.

Источник

На Украине газ для производства подорожал на 50% Курортная вилла на месте старинного монастыря в Тоскане