Отдохнувшая в Египте россиянка пожаловалась на творящийся там «дурдом»

Отдохнувшая в Египте россиянка пожаловалась на творящийся там «дурдом»

Туристку возмутил уровень сервиса на курорте

Российская туристка отдохнула в пятизвездочном отеле и осталась недовольна низким уровнем сервиса. Больше всего девушку возмутил творившийся в отеле «дурдом». Слова девушки приводит портал «Тонкости туризма» на платформе «Яндекс.Дзен».

Фото: Геннадий Черкасов

Сотрудники гостиницы, утверждает туристка, пытались «рубить бабки» буквально на всем. Так, за взвешивание одного чемодана администратор с «нахальной улыбкой» потребовал с нее один доллар (около 72 рублей).

Не устроило россиянку и качество уборки в номере. Горничная меняла полотенца, заправляла кровать и выдавала бутылки с чистой водой, однако на просьбу протереть пол попросила два доллара (145 рублей).

За пределами отеля туристке не понравилась необходимость платить за туалетную бумагу при посещении туалетов в кафе, магазинах и на экскурсиях.

В аэропорту же туристку заставили снять обувь, хотя подошва ее босоножек была всего около одного сантиметра. При этом ее вынудили встать ногами на грязный коврик, ничего не предложив взамен.

А вот пляж и само море россиянке понравились. Вода была чистой, а заход в море — плавным. Однако туристка посетовала на досаждающих отдыхающим продавцов и близость судов, из-за чего на пляже присутствовал запах топлива.

Авиасообщение между Россией и египетскими курортами Шарм-эш-Шейх и Хургада было возобновлено в начале августа 2021 года после почти пятилетнего перерыва. Годом ранее самолеты начали летать из России в Каир.

Источник

Счетная палата зафиксировала невыполнение плана по доступности жилья Названы районы Подмосковья с подешевевшими новостройками