«Ашан» сократит торговые площади своих гипермаркетов в России

«Ашан» сократит торговые площади своих гипермаркетов в России

09:48 09.07.2021 (обновлено: 10:00 09.07.2021) 

Ритейлер «Ашан» решил изменить концепцию своих гипермаркетов в России – компания сократит их торговые площади и предложит высвободившуюся часть в аренду под сторонние магазины, а также разместит там дарксторы, написала газета «Ведомости».

Как рассказал изданию президент «Auchan Retail Россия» Филипп Брошар, сторонние организации смогут открыть небольшие магазины (корнеры) по продаже одежды, продуктов. Например, в гипермаркете в торговом центре «Авиапарк» на Ходынке уже работает корнер французского бренда одежды Kiabi. Аналогичные точки могут появиться и в других магазинах «Ашан» этого формата. Кроме того, в торговом центре «Капитолий» планируется к открытию отдел по продаже японских блюд.

Часть территорий гипермаркета «Ашан» будет использована под дарксторы, то есть небольшие склады. Там сотрудники компании будут собирать заказы как для собственной доставки, так и для партнеров – «Сбермаркета» и «Яндекс.Еды». Представитель «Яндекс.Еды» сообщил изданию, что дарксторы на территории магазинов являются хорошей идеей: они позволят ускорить доставку онлайн-заказов, так как их сбор будет происходить в отдельной зоне.

Как уточнил Брошар, для каждого магазина решение по сокращению площадей будет приниматься индивидуально. Эксперты по недвижимости полагают, что снижение может составить 10–50%.

Сейчас у «Auchan Retail Россия» 62 гипермаркета, 151 супермаркет и 33 суперстора (магазины меньшего формата, чем гипермаркеты) в 100 городах России. По данным «Infoline-аналитики», средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ашан» составляет 11,5 тысячи «квадратов».

Источник: realty.ria.ru

Уютная шведская дача с садом недалеко от центра в Гётеборге Baijiahao: европейцы начали вывозить золото из хранилищ Британии из-за действий России